18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

️ Что делать если возникает ошибка при входе или не отображается недвижимость?

02:31 09.06.2025 16+
820
️ Что делать если возникает ошибка при входе или не отображается недвижимость?

Вот ответы на самые популярные вопросы.

«Госуслуги.Дом» становится всё востребованнее у жителей амурской столицы. Госжилинспекция отвечает на частые вопросы о его работе.

Как войти в приложение?
Авторизуйтесь через подтверждённый аккаунт на Госуслугах. Это нужно для управления объектами недвижимости.

Ошибка при входе?
Проверьте:
- Регистрацию на Госуслугах;
- Подтверждённые email и телефон;
- Отключите VPN.
Если проблема осталась, отправьте скриншоты в поддержку через раздел «Помощь» в приложении.

Не отображается недвижимость?
1. Проверьте личный кабинет в ГИС ЖКХ (веб-версия).
2. Если кадастровый номер не указан, обратитесь в УК.
3. Если объекта нет в Росреестре, подайте документы на регистрацию.

Как добавить кадастровый номер?
Подайте заявку в УК с данными из Росреестра.

Ошибка в данных?
Обратитесь в Росреестр или МФЦ с паспортом и документами на жильё.
Оставить сообщение