Жители многоквартирных домов могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) через мобильное приложение «Госуслуги Дом»
03:31 11.09.2025 16+
Жители многоквартирных домов могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) через мобильное приложение «Госуслуги Дом»
️Указанная функция мобильного приложения (https://clck.ru/3EtFwc) позволяет быстро сообщать о серьёзных авариях: прорывах труб, отключениях электричества, утечках газа и других экстренных ситуациях, когда для реагирования и принятия неотложных мер важна каждая минута.
️ Напоминаем, что каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную, обеспечивающую быстрое реагирование на любые чрезвычайные ситуации АДС. (https://clck.ru/3MWuNr)
Воспользоваться функцией можно следующим образом:
️Откройте мобильное приложение «Госуслуги Дом»
(https://clck.ru/3EtFwc)
️На главном экране нажмите кнопку «Авария»
️Выберите тип возникшей проблемы из предложенного списка
️Приложение автоматически покажет контактный телефон вашей АДС
️Нажмите на номер для мгновенного звонка.
️Если номера АДС нет в системе, приложение предложит отправить запрос в управляющую организацию, чтобы исправить ситуацию.
Кроме этого в ближайшее время в мобильном приложении (https://clck.ru/3EtFwc) для ещё большего удобства пользователей появятся:
️ контакты аварийных служб ресурсоснабжающих организаций;
️ отдельные номера для разных типов аварий (например, лифтов);
️ возможность добавлять несколько контактов для разных адресов.
️ Мобильное приложение «Госуслуги Дом» (https://clck.ru/3EtFwc) доступно для скачивания в RuStore, App Store, Google Play и AppGallery.
️ Для входа нужна подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг.