18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Жители многоквартирных домов могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) через мобильное приложение «Госуслуги Дом»

03:31 11.09.2025 16+
389
Жители многоквартирных домов могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) через мобильное приложение «Госуслуги Дом»

️Указанная функция мобильного приложения (https://clck.ru/3EtFwc) позволяет быстро сообщать о серьёзных авариях: прорывах труб, отключениях электричества, утечках газа и других экстренных ситуациях, когда для реагирования и принятия неотложных мер важна каждая минута.

️ Напоминаем, что каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную, обеспечивающую быстрое реагирование на любые чрезвычайные ситуации АДС. (https://clck.ru/3MWuNr)

Воспользоваться функцией можно следующим образом:

️Откройте мобильное приложение «Госуслуги Дом»
(https://clck.ru/3EtFwc)
️На главном экране нажмите кнопку «Авария»

️Выберите тип возникшей проблемы из предложенного списка

️Приложение автоматически покажет контактный телефон вашей АДС

️Нажмите на номер для мгновенного звонка.

️Если номера АДС нет в системе, приложение предложит отправить запрос в управляющую организацию, чтобы исправить ситуацию.

Кроме этого в ближайшее время в мобильном приложении (https://clck.ru/3EtFwc) для ещё большего удобства пользователей появятся:

️ контакты аварийных служб ресурсоснабжающих организаций;

️ отдельные номера для разных типов аварий (например, лифтов);

️ возможность добавлять несколько контактов для разных адресов.

️ Мобильное приложение «Госуслуги Дом» (https://clck.ru/3EtFwc) доступно для скачивания в RuStore, App Store, Google Play и AppGallery.

️ Для входа нужна подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг.
Оставить сообщение